Пусть знают все

Программа направлена на развитие информированности общества о благотворительной деятельности.

Средства массовой информации и рекламные кампании играют очень большую роль в становлении и развитии благотворительности в России. Успешный результат благотворительной компании напрямую зависит от уровня информированности общества. Первоначальное недоверие с которым встретили появление благотворительных фондов обусловлено как раз недостатком информации о деятельности таких общественных объединений.

Благотворительные фонды хотят, чтобы об их деятельности и узнало больше людей – трудно собрать деньги на новый проект, если не рассказывать о результатах своей деятельности.

Средства массовой информации сотрудничают с благотворительными фондами из чувства социальной ответственности, что также может положительно отражается на их престиже, что очень выгодно для двух сторон.

К примеру, в одном кампании есть неравнодушный сотрудник, который может освятить проблему какого-то человека в периодическом печатном (Интернет) издании, в другой — разместить такую информацию на рекламных объектах, в третьей напечатать материалы, необходимые для размещения, и так совместные усилиями и будет достигнут конечный результат — помощь тем людям, которые в ней нуждаются.

В настоящее время, благотворительности уделяется много внимания в средствах массовой информации. Уже стали привычными заголовки на страницах периодических изданий, рекламах, видеосюжеты и телепередачи, где звучат призывы о помощи. Большинство наших качеств это устойчиво сформировавшиеся и закрепленные навыки, так почему же не воспитать в себе милосердие, ведь каждое проявление сочувствия укрепляет гуманизм, а малейшее пренебрежение ожесточает наше сердце.

Средства массовой информации и рекламные агентства все глубже вникают в благотворительную «жизнь», предоставляя возможность рассказать о бедах людей, с которыми она случилась. Среди миллионов людей обязательно найдутся те, кто помогут. Теперь и помочь стало намного легче — телевидение, мобильная связь, Интернет предлагают много возможностей для оказания материальной помощи, сделать это можно не выходя их дома и не отрываясь от повседневных дел, нужно просто захотеть!

Средства массовой информации и рекламные кампании — главные помощники в благотворительной деятельности, ведь именно благодаря их профессиональной деятельности люди смогут узнать о благотворительности и принять в ней участие!


В программе участвуют:

logoБез имени

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники